Атырауский областной вич центр

Анкета отзывов

Анкета  по оценке отзывов клиентов

Атырауского  областного центра по профилактике ВИЧ-инфекции

Здравствуйте! Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не обязательно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
        Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

 

  1. Знаете ли Вы, что в Центре СПИД функционирует «Служба поддержки пациентов»? (если ответ НЕТ – перейдите вопросу № 4)

– Да

– Нет

  1. Обращались ли Вы в «Службу поддержки пациентов» Центра СПИД»? (если ответ НЕТ – перейдите вопросу № 4)

-Да

-Нет

  1. Удовлетворены ли Вы уровнем работы «Службы поддержки пациентов» Центра СПИД? (если ответ НЕТ – перейдите вопросу № 4)

-Да

-Нет

 

  1. Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи или медицинского обследования?
    – Полностью удовлетворен

– Частично удовлетворен

– Скорее не удовлетворен

– Полностью не удовлетворен

 

  1. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в нашей медицинской организации?

– Полностью удовлетворен

– Частично удовлетворен

– Скорее не удовлетворен

– Полностью не удовлетворен

 

6.Если качество оказанных Вам услуг в Центре СПИД не устроило, укажите проблему:

– Ожидание приема и осмотра врача более 15 мин.

– Недостаточность предоставляемой информации

– Платно проходили обследования

– Платили за лекарства и изделия медицинского назначения

– Платные манипуляции

– Недоброжелательность и невнимательность медицинского персонала

Свой вариант___________________________________________________________

  1. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась медицинская помощь врачей или медсестер, то оцените действия персонала?
    – Отлично
    – Хорошо
    – Удовлетворительно
    – Плохо
    – Не обращался
  2. Знаете ли Вы номер «телефона доверия» Центра СПИД?

– Да

-Нет

 

  1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой наглядной информации?

– Полностью удовлетворен

– Частично удовлетворен

– Скорее не удовлетворен

– Полностью не удовлетворен

  1. Заходили ли Вы на сайт Центра СПИД – www.atyrauspidcentre.kz или другие социальные сети (Instagram, Facebook, VK)?

-Да

-Нет

 

  1. Как Вы оцениваете сайт Центра СПИД www.atyrauspidcentre.kz и другие социальные сети (Instagram, Facebook, VK)?

– Отлично
– Хорошо
– Удовлетворительно
– Плохо
– Не знал о существовании сайта

 

  1. Как Вы оцениваете оказание медицинских услуг в Центре СПИД?

(Обведите нужный ответ):

1 2 3 4 5

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения “__” ___________ 20__ г.

 

Атырау облыстық ЖИТС орталығы - Сапалы қызмет және әрбір науқасқа жеке көзқарас сапасы!

Яндекс.Метрика
Thomas Hickey Jersey